Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

В учреждении находятся кабинеты для проведения коррекционных занятий, такие как: кабинет  педагога-психолога, кабинет учителя-дефектолога, сенсорная комната. Каждае из помещений оборудовано необходимыми средствами для проведения занятий с воспитанниками ДОУ.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека в МАДОУ № 322 "Морозко" отсутствует. Вместо библиотеки используется методический кабинет и центры  художественной литературы в групповых ячейках.

Наличие оборудованных объектов спорта

В МАДОУ № 322 "Морозко" находится спортивный зал для проведения занятий по физической культуре,  спортивный уголок в рекреации на 3-ем этаже здания, спортивная площадка на территории ДОУ.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Материально-техническое обеспечение коррекционно-образовательного процесса в ДОУ

Специальные помещения Перечень основного оборудования
зал для музыкальных занятий

1. Фонограммы для музыкальных занятий и для утренников.

2. Детские музыкальные инструменты:

  • Набор народных деревянных инструментов (трещотка, ложки, маракасы и др.)
  • Металлофон
  • Бубны
  • Дудочки
  • Колокольчики
  • Ксилофон
  • Музыкальные треугольники
  • Кастаньеты
  • Румбы
  • Музыкальные молоточки

3. Ширма для театрализованной деятельности

4. Кукольный театр «Би-ба-бо», маски, атрибуты к танцам

5. Детские костюмы для театрализованной деятельности

6. Взрослые костюмы (Дед Мороз, Снегурочка, скоморохи, Золотая Осень).

7. Стулья детские, стул, столик, шкафы для музыкальных инструментов.

кабинет логопеда

Оборудование:

  • Зеркало с лампой дополнительного освещения
  • Вата, ватные палочки, марлевые салфетки, одноразовые шпателя
  • Спирт
  • Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары, «Мыльные пузыри», соломинки для коктейля и др.)
  • Материал для автоматизации и дифференциации звуков (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, скороговорки, тексты, словесные игры)
  • Логопедические альбомы для обследования звукопроизношения, слоговой структуры речи, фонетико-фонематичесокой стороны и грамматического строя речи
  • Сюжетные и предметные картинки, серии сюжетных картинок
  • Алгоритмы, схемы, мнемотаблицы для описания игрушек, овощей, животных и др. предметов по всем лексическим темам
  • Лото, домино и др. настольно-печатные игры по изучаемым темам
  • Небольшие игрушки, муляжи, счетный материал
  • Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков в словах, слогах, предложениях, текстах
  • Настольно-печатные дидактические игры для формирования словаря и грамматического строя речи
  • Раздаточный материал для фронтальной работы по формированию звукового и слогового анализа и синтеза
  • Настольно-печатный материал для развития навыков звукового анализа и синтеза слов, предложений
  • Разрезной и магнитный алфавит, алфавит на кубиках
  • Слоговые таблицы
  • Магнитные геометрические фигуры, геометрическое лото, домино
  • Наборы игрушек для инсценировки сказок
  • Счетные палочки
  • Кроссворды, ребусы, изографы

Сенсорное развитие:

  • Звучащие игрушки (погремушки, пищалки, свистки, дудочки, колокольчики, бубен, звучащие мячики и др.)
  • Звучащие игрушки-заместители (маленькие коробочки с разными наполнителями – горохом, фасолью, камешками и т.п)
  • Настольная ширма
  • Предметные картинки по темам
  • «Волшебный мешочек»
  • Магнитная доска
  • Деревянная доска с цветными мелками
  • Восковые мелки
  • Белая и цветная бумага для рисования, обои
  • Трафареты
  • «Пальчиковый бассейн»
  • Занимательные игрушки для развития тактильных ощущений
  • Буквы-тактильные (нашитые пуговицы, наждачка и т.д.)
кабинет психолога
  • Каталог психологической литературы:
  • хрестоматия «психология»
  • хрестоматия «возрастная психология»
  • «психологическая служба в д/с»
  • «настольная книга практического психолога»
  • «справочная книга практического психолога»
  • «психология воспитания»
  • «эмоциональное здоровье ребенка»
  • «дневные и ночные страхи у детей»
  • «предупреждение отклонений в поведении детей»
  • «детская агрессивность»
  • «закономерности психического развития детей»
  • «психическое и физическое развитие детей от 3 до 5 лет»
  • «психогимнастика»
  • «тренинговая программа работы с детьми 3-6 лет»
  • «учим детей общению»
  • «развитие эмоционального мира детей»
  • «эмоции и воля»
  • «подготовка к школе ребенка дошкольного возраста»
  • «развиваем мелкую моторику»
  • «психоэмоциональное развитие ребенка»
  • «задержка психического развития. дошкольный возраст»
  • «психологическое консультирование родителей»
  • «я работаю психологом»
  • «диагностика в детском саду»
  • «психологическая коррекционная работа в д/с»
  • «диагностические методы обследования в д/с»
  • «психологическое обследование в д/с»

Стол письменный, стул, шкаф для наглядных пособий и игрушек, столы детские, стулья детские, мольберт.

сенсорная комната
  1. Магнитные жезлы.
  2. Мяч массажный (маленькие).
  3. Мяч массажный (большой).
  4. Детская подушечка с гранулами.
  5. Сенсорная тропа для ног.
  6. Большой развив куб.
  7. Формочки - развивающая игра.
  8. Лабиринт «Коробка».
  9. Ароматические, пальчиковые краски.
  10. Пластилин шариковый неоновый в дисплее.
  11. Масса для лепки.
  12. Набор с пластилином «Мульти».
  13. Книга «Нажми, мы говорим/ домашние друзья».
  14. Модуль «Капелька»
зал для физкультурных занятий
  1. Гимнастический спортивный комплекс «Геркулес» закреплен растяжкой к полу и потолку с добавлением дополнительных баклуш (у потолка и пола). Подвесные снаряды (канат, кольца, веревочная лестница) прочно укреплены и выдерживают вес более 30 кг.
  2. Шведская стенка для воспитанников младшего и старшего дошкольного возраста закреплена жестким креплением к стене. Пролеты-перекладины выдерживают вес более 30 кг.
  3. Спортивно-игравой набор – 1шт.
  4. Спортивный комплекс – 1шт.
  5. Горка — 1 шт.
  6. Дорожка массажная -1шт.
  7. Координационные дорожки – 3шт.
  8. Массажный модуль с гранулами–2 шт.
  9. Мат гимнастический – 18 шт.
  10. Змейка-шагайка – 1шт.
  11. Игра «Городки» - 12 шт.
  12. Игра «Кегли» - 44 шт.
  13. Мяч – 44 шт.
  14. Мяч массажный – 4 шт.
  15. Мяч футбольный – 1 шт.
  16. Мяч для прыжков – 4 шт.
  17. Скамейки гимнастические – 2шт.
  18. Спортивный набор -1 шт.
  19. Спортивный уголок -1 шт.
  20. Сухой бассейн – 1
  21. Тренажер для ног - 1.
  22. Физкультурный уголок – 1
  23. Диск здоровья – 3 шт.
  24. Обруч маленький – 30 шт.
  25. Обруч большой – 20 шт.
  26. Скакалки – 35 шт.
  27. Массажер – 25 шт.
  28. Кольцо для баскетбола – 2 шт.
  29. Тир большой круглый – 2 шт.
  30. Проворные мотальщики – 7 шт.
  31. Колодки – 2 шт.
  32. Гимнастические палки – 30 шт.
  33. Гимнастический коврик – 30 шт.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

Педагоги ДОУ имеют доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям ежедневно и используют полученную информацию при проведении непрерывной образовательной деятельности, в процессе индивидуальной и коллективной работы

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie